Глава Любимского
муниципального района
_______________ А.В.Кошкин
Оценка потребности в муниципальных услугах и работах по Любимскому муниципальному району за 2020- 2022 годы, текущий 2023 год и плановый период 2024-2026 годы
Аналитический отчет
Оглавление
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ УЧАСТВУЮТ В ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И ДОЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 4
1.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ 4
1.2.1. Общие подходы к проведению оценки 4
1.2.2. Оценка натуральных объемов муниципальных услуг 7
2. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ 8
2.1. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ 8
2.2. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ОТКЛОНЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (ПО ВИДАМ) ОТ УСЛУГ, ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ОТЧЁТНОМ ГОДУ 8
2.3. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ДОЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯ 8
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 20
ПРИЛОЖЕНИЕ3 21
1. Вводная часть
В рамках реализации муниципальной программы«Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Любимском муниципальном районе», утвержденной постановлением Администрации Любимского муниципального района от 18.02.2022 года № 09-0116/22 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Любимском муниципальном районе» (с учетом внесенных изменений)были проведены:
- сравнительная оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах юридическим и физическим лицам и фактически предоставленных муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последние три отчетных года (2020-20221 годы), текущий финансовый год (2023 год), а также прогноз на плановый период (2024 - 2026 годы);
оценка за 2020-2022 годы доли муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, с привлечением организаций иных, за исключением бюджетных учреждений, организационно-правовых форм.
Оценка проводилась на основании следующих нормативных правовых актов принятых, в ходе реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов:
• Постановление Администрации Любимского муниципального района от 19.04.2009 № 412 «О внесении изменений в постановление № 708а от 05.08.2009 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.»
• Отраслевых методик оценки потребности в муниципальных услугах, разработанных субъектами бюджетного планирования (далее – СБП) в соответствии с Постановлением Администрации Любимского муниципального района от 19.04.2010. № 412.
Исходные данные представлены в Приложении 1 к настоящему отчету.
1.1. Перечень субъектов бюджетного планирования, которые участвуют в оценке потребности в муниципальных услугах и доли муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями
Оценка потребности в услугах, а также долей муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась по следующим субъектам бюджетного планирования:
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации Любимского МР;
- Отдел образования Администрации Любимского МР;
- МАУ «Редакция газеты «Наш край».
1.2. Методика проведения оценки
1.2.1. Общие подходы к проведению оценки
Услуги, по которым проведена оценка
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась для всех муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Любимского муниципального района Ярославской области за счет бюджетных средств.
Этапы проведения оценки
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась в четыре этапа:
Подготовительный этап - сбор первичной и вторичной информации (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
- о потребности и объемах оказываемых услуг за три отчетных года и текущий год;
- о потребности и объемах оказываемых услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
Аналитический этап (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
- расчет прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах на очередной финансовый год и плановый период;
- расчет плановых показателей объема предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
- подготовка пояснительной записки по расчету показателей потребности и объема оказываемых муниципальных услуг, динамике показателей, причинах и факторах отклонений потребности от объема оказываемых услуг.
Этап согласования (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
- представление информации о результатах мониторинга в отдел экономики Администрации Любимского МР;
- корректировка информации и повторное представление ее в отдел экономики Администрации Любимского МР (при необходимости).
Отчетный этап (исполнителем работ по этапу является отдел экономики Администрации Любимского МР):
- подготовка сводного аналитического отчета об итогах мониторинга;
- направление сводного аналитического отчета в Управление финансов Администрации Любимского МР и Главе Любимского МР;
- обеспечение публикации сводного отчета в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет.
Показатели и период оценки
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась на основании данных о натуральных объемах:
- Удовлетворенной потребности в муниципальных услугах;
- Неудовлетворенной потребности в муниципальных услугах;
- Латентной (скрытой) потребности в муниципальных услугах.
Оценка проводилась в разрезе:
- Муниципальных услуг;
- Субъектов бюджетного планирования.
Общий период оценки 2020 – 2026 годы, в том числе:
- Оценка потребности в муниципальных услугах проведена за период 2020 – 2022 годов;
- Оценка отклонений между фактически предоставленными объемами муниципальных и потребностью в них проведена за период 2020 – 2022 годов;
- Оценка долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проведена за период 2020– 2022 годов:
на основании фактических данных за период 2020 – 2022 годов;
на основании ожидаемых данных за 2023год;
на основании прогнозных данных на период 2024 – 2026 годов.
1.2.2. Оценка натуральных объемов муниципальных услуг
Определение натуральных показателей объема по каждому из направлений осуществляется СБП в соответствии с отраслевыми методиками оценки потребности в муниципальных слугах, разработанных субъектами бюджетного планирования (далее – СБП) в соответствии с Постановлением Администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412.
Потенциальными получателями муниципальных услуг выступают:
- социальная (социально-демографическая) группа;
- любое физическое лицо по заявлению;
- категория юридических лиц;
- любое юридическое лицо по заявлению.
Для оценки потребности в муниципальных услугах использовались данные:
- о численности и сегментах потенциальных получателей муниципальной услуги;
- о значениях показателей потребности в данной муниципальной услуге;
- о значениях показателей, характеризующих потребительские предпочтения (требования к качеству и составу услуг и др.).
Данные о потребности в муниципальных услугах были получены как из вторичных, так и из первичных источников.
В качестве вторичных данных использовались:
- статистическая и ведомственная отчетность, имеющаяся в наличии в структурных подразделениях Администрации района, о численности физических и юридических лиц, которым было отказано в получении муниципальных услуг по причине мощностных и (или) бюджетных ограничений (отклоненные заявки, реестры очередников и т.п.);
Источниками информации для разработки прогноза и планирования объема оказываемых муниципальных услуг также послужили:
- прогноз социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочную перспективу;
- Стратегия социально-экономического развития Ярославской области, отраслевые программы и концепции, предполагающие изменение потребления и повышение качества отдельных государственных услуг;
- прогноз социально-экономического развития Любимского муниципального района на среднесрочную перспективу;
- данные статистической и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у структурных подразделений Администрации и организаций - поставщиков муниципальных услуг;
- данные, имеющиеся в наличии в органах государственной статистики.
Прогноз потребности в муниципальных услугах и планирование оказываемых услуг в зависимости от СБП осуществлялся следующими способами:
I. Путем последовательной корректировки показателей, достигнутых в базовом году, на ожидаемое влияние прогнозных факторов. При этом учитываются один или несколько следующих факторов:
- реализация осуществляемых и планируемых к завершению в плановом периоде проектов и программ, ведущих к целенаправленному изменению мощностных и (или) бюджетных ограничений при предоставлении муниципальной услуги;
- плановое временное увеличение мощностных ограничений по предоставлению муниципальной услуги в связи с проведением капитальных ремонтов, реконструкций;
- процессы естественного и механического прироста (убыли) населения, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- процессы перехода получателей из одной возрастной категории в другую, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- изменение потребительского поведения и требований к качеству муниципальной услуги;
- изменение социально-экономической ситуации в районе;
- изменение потребительских предпочтений;
- иные факторы, влияющие на объемы предоставления муниципальных услуг.
II. Путемнормативного счета относительно прогнозной базы. При использовании данного способа в качестве прогнозной базы могут выступать:
- показатели, отражающие общую величину объекта предоставления муниципальной услуги (численность потенциальных получателей, площадь территории, на которой осуществляется предоставление муниципальной услуги, и т.п.);
- иные показатели, имеющие высокую статистическую зависимость от общей величины объекта предоставления муниципальной услуги и поддающиеся прогнозированию.
В качестве нормативов могут использоваться:
- утвержденные нормативы численности, объемов работ (услуг) и т.п.;
- расчетные нормативы, полученные как отношение значений прогнозируемого показателя и показателя прогнозной базы за отчетный период.
III. Путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и значения показателя в базовом году.
IV. Путем экспертной оценки тенденций изменения показателей на прогнозный период.
2. Выводы по результатам оценки
2.1. Выводы по результатам сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг
Качество информации по оценке потребности в предоставляемых муниципальных услугах и объемах фактически предоставленных услуг можно признать достаточно высоким, следовательно, подходы к проведению оценки, закрепленные в отраслевых методиках оценки потребности в муниципальных услугах, разработанных субъектами бюджетного планирования, можно считать корректными.
Следующим этапом в сравнительной оценке потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг является проведение на основании данных о натуральных объемах стоимостной оценки.
Также результаты оценки потребности в муниципальных услугах должны быть использованы при планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в процессе составления проекта бюджета района на 2024 – 2026гг.
2.2. Выводы по результатам оценки отклонения потребности в муниципальных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчётном году
Совпадение между потребностью и фактически оказанными муниципальными услугами в 2020-2022 годах присутствует у СБП:
- Управления образования.
Отклонения между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них за 2020-2022 годы присутствует у Управления культуры, молодежной политики и спорта по предоставлению многих муниципальных услуг и Редакции газеты «Наш край».
Отклонения между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них за 2020-2022 годы в разрезе СБП представлены в приложении 2 к отчету.
2.3. Выводы по результатам оценки доли муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями
Доля муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями к 2022 году не изменялась. Изменения типа муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Наш край» не происходило.
Доли муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями в разрезе СБП за 2020 – 2022 годы приведены в приложении 3 к отчету.
2.4. Общие выводы по результатам оценки
Проведенную сравнительную оценку потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг, следует признать успешной.
Результаты оценки потребности в муниципальных услугах должны быть использованы при планировании бюджетных ассигнований на 2024 – 2026 годы.
Таблица 1. Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выраженииза отчетный финансовый год и предшествующие ему два финансовых годапо Любимскому муниципальному району
Порядко-вый номер <*> |
Наименование муниципальной услуги |
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг |
|||||||||||
Предшествующий финансовый год 2020 |
Предшествующий финансовый год 2021 |
Отчетный финансовый год 2022 |
|||||||||||
Факт оказания |
Потребность |
Факт оказания |
Потребность |
Факт оказания |
Потребность |
||||||||
в тыс. руб. |
в нату-ральных показа-телях |
в тыс. руб. |
в натураль-ных показа-телях |
в тыс. руб. |
в нату-ральных показа-телях |
в тыс. руб. |
в нату-ральных показа-телях |
в тыс. руб. |
в нату-ральных показа-телях |
в тыс. руб. |
в нату-ральных показателях |
||
ОБРАЗОВАНИЕ |
|||||||||||||
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
39044 |
414 |
39044 |
414 |
38854 |
400 |
38854 |
400 |
46953 |
401 |
46953 |
401 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (адаптированная образовательная программа) |
4211 |
46 |
4211 |
46 |
4622 |
59 |
4622 |
59 |
6323 |
54 |
6323 |
54 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
42870 |
457 |
42870 |
457 |
45097 |
461 |
45097 |
461 |
52807 |
451 |
52807 |
451 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (адаптированная образовательная программа) |
11711 |
112 |
11711 |
112 |
11250 |
99 |
11250 |
99 |
11358 |
97 |
11358 |
97 |
5. |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
8313 |
83 |
8313 |
83 |
6938 |
68 |
6938 |
68 |
7728 |
66 |
7728 |
66 |
6. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 1 года до 3 лет) |
8515 |
98 |
8515 |
98 |
10086 |
91 |
10086 |
91 |
10646 |
100 |
10646 |
100 |
7. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 3 лет до 8 лет) |
32143 |
351 |
32143 |
351 |
34536 |
333 |
34536 |
333 |
27616 |
252 |
27616 |
252 |
8. |
Присмотр и уход (От 1 года до 3 лет) |
6309 |
98 |
6309 |
98 |
6218 |
91 |
6218 |
91 |
7067 |
100 |
7067 |
100 |
9. |
Присмотр и уход (От 3 лет до 8 лет) |
22630 |
347 |
22630 |
347 |
20808 |
328 |
20808 |
328 |
16777 |
257 |
16777 |
257 |
10. |
Присмотр и уход (Дети-инвалиды) От 3 лет до 8 лет |
219 |
4 |
219 |
4 |
293 |
5 |
293 |
5 |
302 |
5 |
302 |
5 |
11. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (художественная) |
1171 |
99 |
1171 |
99 |
1514 |
145 |
1514 |
145 |
2965 |
145 |
2965 |
145 |
12. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (социально-педагогическая) |
740 |
61 |
740 |
61 |
1262 |
121 |
1262 |
121 |
2474 |
121 |
2474 |
121 |
13. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (техническая) |
109 |
9 |
109 |
9 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
14. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (естественнонаучная) |
1569 |
132 |
1569 |
132 |
1224 |
117 |
1224 |
117 |
2393 |
117 |
2393 |
117 |
15. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (физкультурно-спортивная) |
6819 |
466 |
6819 |
466 |
6158 |
436 |
6158 |
436 |
3047 |
149 |
3047 |
149 |
16. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, этап начальной подготовки) |
543 |
29 |
543 |
29 |
298 |
17 |
298 |
17 |
491 |
24 |
491 |
24 |
17. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, тренировочный этап) |
301 |
16 |
301 |
16 |
339 |
18 |
339 |
18 |
368 |
18 |
368 |
18 |
18. |
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
808 |
283 |
808 |
283 |
955 |
386 |
955 |
386 |
2500 |
364 |
2500 |
364 |
19. |
Создание условий для отдыха и оздоровления на базе загородного оздоровительного лагеря |
0 |
0 |
0 |
0 |
1113 |
83 |
1113 |
83 |
659 |
96 |
659 |
96 |
Итого по разделу «Образование» |
188025 |
х |
188025 |
х |
191565 |
х |
191565 |
х |
202474 |
x |
202474 |
x |
СМИ |
||||||||||||||||||||||||
МАУ Редакция газеты «Наш край» |
||||||||||||||||||||||||
Информационное обеспечение органов местного самоуправления Ярославской области |
1329,7396 |
1050 |
1329,7396 |
1000 |
1434,532 |
1050 |
1434,532 |
1000 |
1564,156 |
1050 |
1564,156 |
1000 |
||||||||||||
Итого по разделу 2. |
1329,7396 |
1050 |
1329,7396 |
1000 |
1434,532 |
1050 |
1434,532 |
1000 |
1564,156 |
1050 |
1564,156 |
1000 |
||||||||||||
КУЛЬУТРА, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И СПОРТ |
||||||||||||||||||||||||
Предоставление дополнительного образования детям |
||||||||||||||||||||||||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
3398,1 |
11580 |
3398,1 |
12155 |
2960,6 |
9857 |
2960,6 |
9675 |
2256,8 |
6039 |
2256,8 |
6256 |
||||||||||||
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (хоровое пение) |
1186,5 |
4057 |
1186,5 |
4244 |
1692,0 |
5387 |
1692,0 |
5636 |
2677,4 |
6853 |
2677,4 |
7003 |
||||||||||||
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (народные инструменты) |
76,1 |
260 |
76,1 |
272 |
317,7 |
1013 |
317,7 |
1056 |
777,2 |
2528 |
777,2 |
2652 |
||||||||||||
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (фортепиано) |
- |
- |
- |
- |
226,3 |
752 |
226,3 |
726 |
691,4 |
1797 |
691,4 |
1838 |
||||||||||||
Оказание библиотечных услуг: |
||||||||||||||||||||||||
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях) |
7328,7 |
46132 |
7328,7 |
63200 |
8500,7 |
76001 |
8500,7 |
80000 |
8695,1 |
85067 |
8695,1 |
84390 |
||||||||||||
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (Вне стационара) |
1208,6 |
10674 |
1208,6 |
13600 |
1207,6 |
15250 |
1207,6 |
15500 |
1361,6 |
19241 |
1361,6 |
18500 |
||||||||||||
работы |
||||||||||||||||||||||||
Формирование, учет, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки ,включая оцифровку |
557,0 |
128384 |
557,0 |
132000 |
396,6 |
126775 |
396,6 |
127000 |
410,7 |
126530 |
410,7 |
127400 |
||||||||||||
Библиографическая обработка документов и создание каталогов |
615,6 |
16520 |
615,6 |
13000 |
504,8 |
5720 |
504,8 |
6000 |
631,8 |
9123 |
631,8 |
8930 |
||||||||||||
Организация культурно-массовых мероприятий (методических: конференции, семинары) |
171,9 |
36 |
171,9 |
48 |
145,5 |
47 |
145,5 |
48 |
147,8 |
58 |
147,8 |
58 |
||||||||||||
Оказание культурно-досуговых услуг: |
||||||||||||||||||||||||
Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества |
15213,0 |
2394 |
15213,0 |
2350 |
15583,9 |
173 |
15583,9 |
167 |
16267,6 |
178 |
16267,6 |
170 |
||||||||||||
работы |
||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (платная) |
6045,9 |
1597 |
6045,9 |
1720 |
6435,0 |
1849 |
6435,0 |
1900 |
6715,3 |
2027 |
6715,3 |
2000 |
||||||||||||
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (бесплатная) |
6060,3 |
1215 |
6060,3 |
1420 |
6676,5 |
1695 |
6676,5 |
1700 |
6963,0 |
1821 |
6963,0 |
1770 |
||||||||||||
Итого по разделу: .Культура |
41861,7 |
|
41861,7 |
|
44647,2 |
|
44647,2 |
|
47595,7 |
|
47595,7 |
|
||||||||||||
молодежная политика |
||||||||||||||||||||||||
Работы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодёжи, находящейся в социально-опасном положении |
201,9 |
430 |
201,9 |
450 |
320,8 |
461 |
320,8 |
450 |
321,8 |
450 |
321,8 |
450 |
||||||||||||
Организация досуга детей, подростков и молодёжи |
201,5 |
9 |
201,5 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Организация мероприятий в сфере молодёжной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодёжи, создание условий для самореализации подростков и молодёжи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодёжи |
201,5 |
240 |
201,5 |
250 |
329,5 |
260 |
329,5 |
250 |
338,6 |
158 |
338,6 |
150 |
||||||||||||
Организация мероприятий в сфере молодёжной политик, направленных на гражданское и патриотическое воспитание толерантности в молодёжной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодёжи |
201,5 |
378 |
201,5 |
360 |
320,8 |
378 |
320,8 |
360 |
321,8 |
378 |
321,8 |
360 |
||||||||||||
Организация мероприятий в сфере молодёжной политики, направленных на вовлечение молодёжи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодёжи и формирование здорового образа жизни |
201,6 |
525 |
201,6 |
500 |
307,2 |
525 |
307,2 |
500 |
276,3 |
525 |
276,3 |
500 |
||||||||||||
Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения и создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, проживающим на территории муниципального района |
6758,1 |
8 |
7181,4 |
8 |
2380,1 |
4 |
2380,1 |
4 |
1865,9 |
3 |
3302,4 |
4 |
||||||||||||
Итого |
7766,1 |
|
8189,4 |
|
3658,4 |
|
3658,4 |
|
3124,4 |
|
4560,9 |
|
||||||||||||
Физическая культура и спорт |
||||||||||||||||||||||||
Обеспечение доступа к объектам спорта |
1096,4 |
4095 |
1096,4 |
6184 |
1323,4 |
7234 |
1323,4 |
7476 |
1972,2 |
7914 |
1972,2 |
7852 |
||||||||||||
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
306,6 |
16 |
306,6 |
22 |
302,2 |
17 |
302,2 |
18 |
324,8 |
22 |
324,8 |
22 |
||||||||||||
Итого |
1403,0 |
|
1403,0 |
|
1625,6 |
|
1625,6 |
|
2297,0 |
|
2297,0 |
1403,0 |
||||||||||||
ВСЕГО по разделу Культура, МПиС |
51030,8 |
|
51454,1 |
|
49931,2 |
|
49931,2 |
|
53017,1 |
|
54453,6 |
51030,8 |
Таблица 2. Потребность в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражениина очередной финансовый год и плановый период по Любимскому муниципальному району
Порядковый номер <*> |
Наименование муниципальной услуги |
Потребность и оценка фактического объема оказания муниципальных услуг в текущем финансовом году (2022) |
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период |
||||||||||||
Оценка оказания |
Потребность |
Очередной финансовый год (2023) |
1-й год планового периода (2024) |
2-й год планового периода (2025) |
|||||||||||
в тыс. руб. |
в натура-льных показателях |
в тыс. руб. |
в натураль-ных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показате-лях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
||||||
Раздел 1. Культура и молодежная политика |
|||||||||||||||
Подраздел 1. Культура |
|||||||||||||||
1. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
1678,3 |
6800 |
1678,3 |
6800 |
1244,9 |
5800 |
596,5 |
5800 |
596,5 |
5800 |
||||
1.1 |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств(хоровое пение) |
2727,4 |
6550 |
2727,4 |
6550 |
2023,0 |
7100 |
969,3 |
7100 |
969,3 |
7100 |
||||
1.2 |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств ( народные инструменты) |
1109,9 |
2300 |
1109,9 |
2300 |
823,3 |
2600 |
394,5 |
2600 |
394,5 |
2600 |
||||
1.3 |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (фортепиано |
652,6 |
1835 |
652,6 |
1835 |
484,1 |
2100 |
231,9 |
2100 |
231,9 |
2100 |
||||
2 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях) |
8847,6 |
90370 |
8847,6 |
90370 |
5428,2 |
103100 |
2311,9 |
103100 |
2311,9 |
103100 |
||||
2.1 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей ( вне стационара) |
1448,8 |
21000 |
1448,8 |
21000 |
888,9 |
25400 |
378,6 |
25400 |
378,6 |
25400 |
||||
2.2 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей ( через сеть Интернет) |
111,8 |
1500 |
111,8 |
1500 |
68,6 |
1730 |
29,2 |
1730 |
29,2 |
1730 |
||||
2.3 |
Работы Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки, включая оцифровку фондов |
391,0 |
127500 |
391,0 |
127500 |
239,9 |
127700 |
102,2 |
127700 |
102,2 |
127700 |
||||
2.3.1 |
Библиографическая обработка документов и создание каталогов |
557,7 |
7700 |
557,7 |
7700 |
342,2 |
6700 |
145,7 |
6700 |
145,7 |
6700 |
||||
2.3.2 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
169,9 |
58 |
169,9 |
58 |
104,2 |
58 |
44,4 |
58 |
44,4 |
58 |
||||
3 |
МУК «ЛРДК»,МУК «ЦДК п. Отрадный» Услуги: Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества |
16620,1 |
169 |
16620,1 |
169 |
14661,5 |
171 |
10442,6 |
171 |
10442,6 |
171 |
||||
3.1 |
Работы Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (платная) |
6820,4 |
2040 |
6820,4 |
2040 |
6016,7 |
2090 |
4285,4 |
2090 |
4285,4 |
2090 |
||||
3.2 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (бесплатная) |
7070,5 |
1810 |
7070,5 |
1810 |
6237,3 |
1860 |
4442,5 |
1860 |
4442,5 |
1860 |
||||
|
Итого по культуре |
48206,0 |
|
48206,0 |
|
38562,8 |
|
24374,7 |
|
24374,7 |
|
||||
подраздел 2. Молодежная политика |
|||||||||||||||
1 |
Работы: Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально- опасном положении |
736,4 |
450 |
736,4 |
450 |
196,7 |
450 |
139,9 |
450 |
139,9 |
450 |
||||
2 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условия для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого , профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи |
773,3 |
150 |
773,3 |
150 |
206,5 |
150 |
146,9 |
150 |
146,9 |
150 |
||||
3 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
757,4 |
360 |
757,4 |
360 |
202,3 |
360 |
143,9 |
360 |
143,9 |
360 |
||||
4 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
627,2 |
500 |
627,2 |
500 |
167,5 |
500 |
119,2 |
500 |
119,2 |
500 |
||||
5 |
Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения и создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, проживающим на территории муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по молодежной политике |
2894,3 |
|
2894,3 |
|
773,0 |
|
350,0 |
|
350,0 |
|
||||
подраздел 3. Физкультура и спорт |
|||||||||||||||
1 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
2247,6 |
7852 |
2247,6 |
7852 |
461,9 |
7852 |
302,8 |
7852 |
302,8 |
7852 |
||||
2 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
350,6 |
22 |
350,6 |
22 |
72,1 |
22 |
47,2 |
22 |
47,2 |
22 |
||||
|
итого |
2598,2 |
х |
2598,2 |
х |
534,0 |
х |
350,0 |
х |
350,0 |
х |
||||
|
Итого по разделу Культура, МП и Спорт |
53698,5 |
х |
53698,5 |
х |
39869,8 |
х |
25074,7 |
х |
25074,7 |
х |
||||
Раздел 2. СМИ |
|||||||||||||||
Информационное обеспечение органов местного самоуправления Ярославской области |
1726,86 |
1000 |
1726,86 |
1000 |
1800,0 |
1000 |
1800,0 |
1000 |
1850,0 |
1000 |
|||||
Итого по разделу 2. |
1726,86 |
1000 |
1726,86 |
1000 |
1800,0 |
1000 |
1800,0 |
1000 |
1850,0 |
1000 |
|||||
Раздел 3. ОБРАЗОВАНИЕ |
|||||||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
46953 |
401 |
46953 |
401 |
51648 |
401 |
51648 |
401 |
51648 |
401 |
|||||
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (адаптированная образовательная программа) |
6323 |
54 |
6323 |
54 |
6955 |
54 |
6955 |
54 |
6955 |
54 |
|||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
52807 |
451 |
52807 |
451 |
58087 |
451 |
58087 |
451 |
58087 |
451 |
|||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (адаптированная образовательная программа) |
11358 |
97 |
11358 |
97 |
12493 |
97 |
12493 |
97 |
12493 |
97 |
|||||
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
7728 |
66 |
7728 |
66 |
8501 |
66 |
8501 |
66 |
8501 |
66 |
|||||
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 1 года до 3 лет) |
10646 |
100 |
10646 |
100 |
11711 |
100 |
11711 |
100 |
11711 |
100 |
|||||
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 3 лет до 8 лет) |
27616 |
252 |
27616 |
252 |
30378 |
252 |
30378 |
252 |
30378 |
252 |
|||||
Присмотр и уход (От 1 года до 3 лет) |
7067 |
100 |
7067 |
100 |
7774 |
100 |
7774 |
100 |
7774 |
100 |
|||||
Присмотр и уход (От 3 лет до 8 лет) |
16777 |
257 |
16777 |
257 |
18455 |
257 |
18455 |
257 |
18455 |
257 |
|||||
Присмотр и уход (Дети-инвалиды) От 3 лет до 8 лет |
302 |
5 |
302 |
5 |
332 |
5 |
332 |
5 |
332 |
5 |
|||||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (художественная) |
2965 |
145 |
2965 |
145 |
3262 |
145 |
3262 |
145 |
3262 |
145 |
|||||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (социально-педагогическая) |
2474 |
121 |
2474 |
121 |
2721 |
121 |
2721 |
121 |
2721 |
121 |
|||||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (естественнонаучная) |
2393 |
117 |
2393 |
117 |
2632 |
117 |
2632 |
117 |
2632 |
117 |
|||||
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (физкультурно-спортивная) |
3047 |
149 |
3047 |
149 |
3352 |
149 |
3352 |
149 |
3352 |
149 |
|||||
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, этап начальной подготовки) |
491 |
24 |
491 |
24 |
540 |
14 |
540 |
14 |
540 |
14 |
|||||
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, тренировочный этап) |
368 |
18 |
368 |
18 |
405 |
18 |
405 |
18 |
405 |
18 |
|||||
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
2500 |
364 |
2500 |
364 |
2750 |
364 |
2750 |
364 |
2750 |
392 |
|||||
Создание условий для отдыха и оздоровления на базе загородного оздоровительного лагеря |
659 |
96 |
659 |
96 |
724 |
96 |
724 |
96 |
724 |
96 |
|||||
Итого по разделу «Образование» |
202474 |
X |
202474 |
X |
222721 |
X |
222721 |
Х |
222721 |
Х |
Приложение 2
Отклонение между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них по Любимскому МР
Наименование СБП |
Минимальное отклонение потребности (+/-) |
Максимальное отклонение потребности (+/-) |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта |
0 |
0 |
0 |
+17068 (Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях)) |
+3999 (Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях)) |
- 741 (Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (Вне стационара)) |
МАУ «Редакция газеты «Наш край» |
0 |
+50 |
+50 |
0 |
+50 |
+50 |
Приложение 3
Общая доля услуг, оказываемых с привлечением
негосударственных организаций и автономных учреждений по Любимскому МР
Наименование СБП |
Общая доля услуг, оказываемых с привлечением негосударственных организаций и автономных учреждений |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|
Отдел образования |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
МАУ «Редакция газеты «Наш край» |
100,0% |
100,0% |
100% |
ВСЕГО: |
33,3% |
33,3% |
33,3% |