Обращения граждан
Кошкин Александр Викторович  Глава Любимского муниципального района

Кошкин Александр Викторович

Глава Любимского муниципального района

График приема граждан
Оценка потребности в муниципальных услугах и работах по Любимскому муниципальному району за 2020- 2022 годы, текущий 2023 год и плановый период 2024-2026 годы

Глава Любимского
муниципального района

_______________ А.В.Кошкин
Оценка потребности в муниципальных услугах и работах по Любимскому муниципальному району за 2020- 2022 годы, текущий 2023 год и плановый период 2024-2026 годы

 

 

Аналитический отчет

Оглавление
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ УЧАСТВУЮТ В ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И ДОЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 4
1.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ 4
1.2.1. Общие подходы к проведению оценки 4
1.2.2. Оценка натуральных объемов муниципальных услуг 7

2. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ 8
2.1. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ 8
2.2. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ОТКЛОНЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (ПО ВИДАМ) ОТ УСЛУГ, ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ОТЧЁТНОМ ГОДУ 8
2.3. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ДОЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯ 8
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 20
ПРИЛОЖЕНИЕ3 21
1. Вводная часть
В рамках реализации муниципальной программы«Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Любимском муниципальном районе», утвержденной постановлением Администрации Любимского муниципального района от 18.02.2022 года № 09-0116/22 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Любимском муниципальном районе» (с учетом внесенных изменений)были проведены:
- сравнительная оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах юридическим и физическим лицам и фактически предоставленных муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последние три отчетных года (2020-20221 годы), текущий финансовый год (2023 год), а также прогноз на плановый период (2024 - 2026 годы);
 оценка за 2020-2022 годы доли муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, с привлечением организаций иных, за исключением бюджетных учреждений, организационно-правовых форм.
Оценка проводилась на основании следующих нормативных правовых актов принятых, в ходе реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов:
• Постановление Администрации Любимского муниципального района от 19.04.2009 № 412 «О внесении изменений в постановление № 708а от 05.08.2009 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.»
• Отраслевых методик оценки потребности в муниципальных услугах, разработанных субъектами бюджетного планирования (далее – СБП) в соответствии с Постановлением Администрации Любимского муниципального района от 19.04.2010. № 412.
Исходные данные представлены в Приложении 1 к настоящему отчету.
1.1. Перечень субъектов бюджетного планирования, которые участвуют в оценке потребности в муниципальных услугах и доли муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями
Оценка потребности в услугах, а также долей муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась по следующим субъектам бюджетного планирования:
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации Любимского МР;
- Отдел образования Администрации Любимского МР;
- МАУ «Редакция газеты «Наш край».
1.2. Методика проведения оценки
1.2.1. Общие подходы к проведению оценки
Услуги, по которым проведена оценка
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась для всех муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Любимского муниципального района Ярославской области за счет бюджетных средств.
Этапы проведения оценки
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась в четыре этапа:
Подготовительный этап - сбор первичной и вторичной информации (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
- о потребности и объемах оказываемых услуг за три отчетных года и текущий год;
- о потребности и объемах оказываемых услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
Аналитический этап (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
- расчет прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах на очередной финансовый год и плановый период;
- расчет плановых показателей объема предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
- подготовка пояснительной записки по расчету показателей потребности и объема оказываемых муниципальных услуг, динамике показателей, причинах и факторах отклонений потребности от объема оказываемых услуг.
Этап согласования (исполнителями работ по этапу являются структурные подразделения Администрации Любимского МР):
- представление информации о результатах мониторинга в отдел экономики Администрации Любимского МР;
- корректировка информации и повторное представление ее в отдел экономики Администрации Любимского МР (при необходимости).
Отчетный этап (исполнителем работ по этапу является отдел экономики Администрации Любимского МР):
- подготовка сводного аналитического отчета об итогах мониторинга;
- направление сводного аналитического отчета в Управление финансов Администрации Любимского МР и Главе Любимского МР;
- обеспечение публикации сводного отчета в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет.
Показатели и период оценки
Оценка потребности в муниципальных услугах, а также долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проводилась на основании данных о натуральных объемах:
- Удовлетворенной потребности в муниципальных услугах;
- Неудовлетворенной потребности в муниципальных услугах;
- Латентной (скрытой) потребности в муниципальных услугах.
Оценка проводилась в разрезе:
- Муниципальных услуг;
- Субъектов бюджетного планирования.
Общий период оценки 2020 – 2026 годы, в том числе:
- Оценка потребности в муниципальных услугах проведена за период 2020 – 2022 годов;
- Оценка отклонений между фактически предоставленными объемами муниципальных и потребностью в них проведена за период 2020 – 2022 годов;
- Оценка долей муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, проведена за период 2020– 2022 годов:
на основании фактических данных за период 2020 – 2022 годов;
на основании ожидаемых данных за 2023год;
на основании прогнозных данных на период 2024 – 2026 годов.
1.2.2. Оценка натуральных объемов муниципальных услуг
Определение натуральных показателей объема по каждому из направлений осуществляется СБП в соответствии с отраслевыми методиками оценки потребности в муниципальных слугах, разработанных субъектами бюджетного планирования (далее – СБП) в соответствии с Постановлением Администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412.
Потенциальными получателями муниципальных услуг выступают:
- социальная (социально-демографическая) группа;
- любое физическое лицо по заявлению;
- категория юридических лиц;
- любое юридическое лицо по заявлению.

Для оценки потребности в муниципальных услугах использовались данные:
- о численности и сегментах потенциальных получателей муниципальной услуги;
- о значениях показателей потребности в данной муниципальной услуге;
- о значениях показателей, характеризующих потребительские предпочтения (требования к качеству и составу услуг и др.).
Данные о потребности в муниципальных услугах были получены как из вторичных, так и из первичных источников.
В качестве вторичных данных использовались:
- статистическая и ведомственная отчетность, имеющаяся в наличии в структурных подразделениях Администрации района, о численности физических и юридических лиц, которым было отказано в получении муниципальных услуг по причине мощностных и (или) бюджетных ограничений (отклоненные заявки, реестры очередников и т.п.);
Источниками информации для разработки прогноза и планирования объема оказываемых муниципальных услуг также послужили:
- прогноз социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочную перспективу;
- Стратегия социально-экономического развития Ярославской области, отраслевые программы и концепции, предполагающие изменение потребления и повышение качества отдельных государственных услуг;
- прогноз социально-экономического развития Любимского муниципального района на среднесрочную перспективу;
- данные статистической и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у структурных подразделений Администрации и организаций - поставщиков муниципальных услуг;
- данные, имеющиеся в наличии в органах государственной статистики.
Прогноз потребности в муниципальных услугах и планирование оказываемых услуг в зависимости от СБП осуществлялся следующими способами:
I. Путем последовательной корректировки показателей, достигнутых в базовом году, на ожидаемое влияние прогнозных факторов. При этом учитываются один или несколько следующих факторов:
- реализация осуществляемых и планируемых к завершению в плановом периоде проектов и программ, ведущих к целенаправленному изменению мощностных и (или) бюджетных ограничений при предоставлении муниципальной услуги;
- плановое временное увеличение мощностных ограничений по предоставлению муниципальной услуги в связи с проведением капитальных ремонтов, реконструкций;
- процессы естественного и механического прироста (убыли) населения, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- процессы перехода получателей из одной возрастной категории в другую, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- изменение потребительского поведения и требований к качеству муниципальной услуги;
- изменение социально-экономической ситуации в районе;
- изменение потребительских предпочтений;
- иные факторы, влияющие на объемы предоставления муниципальных услуг.
II. Путемнормативного счета относительно прогнозной базы. При использовании данного способа в качестве прогнозной базы могут выступать:
- показатели, отражающие общую величину объекта предоставления муниципальной услуги (численность потенциальных получателей, площадь территории, на которой осуществляется предоставление муниципальной услуги, и т.п.);
- иные показатели, имеющие высокую статистическую зависимость от общей величины объекта предоставления муниципальной услуги и поддающиеся прогнозированию.
В качестве нормативов могут использоваться:
- утвержденные нормативы численности, объемов работ (услуг) и т.п.;
- расчетные нормативы, полученные как отношение значений прогнозируемого показателя и показателя прогнозной базы за отчетный период.
III. Путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и значения показателя в базовом году.
IV. Путем экспертной оценки тенденций изменения показателей на прогнозный период.

 

2. Выводы по результатам оценки
2.1. Выводы по результатам сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг
Качество информации по оценке потребности в предоставляемых муниципальных услугах и объемах фактически предоставленных услуг можно признать достаточно высоким, следовательно, подходы к проведению оценки, закрепленные в отраслевых методиках оценки потребности в муниципальных услугах, разработанных субъектами бюджетного планирования, можно считать корректными.
Следующим этапом в сравнительной оценке потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг является проведение на основании данных о натуральных объемах стоимостной оценки.
Также результаты оценки потребности в муниципальных услугах должны быть использованы при планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в процессе составления проекта бюджета района на 2024 – 2026гг.
2.2. Выводы по результатам оценки отклонения потребности в муниципальных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчётном году
Совпадение между потребностью и фактически оказанными муниципальными услугами в 2020-2022 годах присутствует у СБП:
- Управления образования.
Отклонения между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них за 2020-2022 годы присутствует у Управления культуры, молодежной политики и спорта по предоставлению многих муниципальных услуг и Редакции газеты «Наш край».
Отклонения между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них за 2020-2022 годы в разрезе СБП представлены в приложении 2 к отчету.

2.3. Выводы по результатам оценки доли муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями
Доля муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями и негосударственными организациями к 2022 году не изменялась. Изменения типа муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Наш край» не происходило.
Доли муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями в разрезе СБП за 2020 – 2022 годы приведены в приложении 3 к отчету.
2.4. Общие выводы по результатам оценки
Проведенную сравнительную оценку потребности в предоставляемых муниципальных услугах и фактически предоставленных услуг, следует признать успешной.
Результаты оценки потребности в муниципальных услугах должны быть использованы при планировании бюджетных ассигнований на 2024 – 2026 годы.

 

 

Таблица 1. Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выраженииза отчетный финансовый год и предшествующие ему два финансовых годапо Любимскому муниципальному району

 

Порядко-вый номер <*>

Наименование муниципальной услуги

Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг

Предшествующий финансовый  год 2020

Предшествующий финансовый год 2021

Отчетный финансовый год 2022

Факт оказания

Потребность

Факт оказания

Потребность

Факт оказания

Потребность

в тыс. руб.

в нату-ральных показа-телях

в тыс. руб.

в натураль-ных показа-телях

в тыс. руб.

в нату-ральных показа-телях

в тыс. руб.

в нату-ральных показа-телях

в тыс. руб.

в нату-ральных показа-телях

в тыс. руб.

в нату-ральных показателях

ОБРАЗОВАНИЕ

                           

1.

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования

39044

414

39044

414

38854

400

38854

400

46953

401

46953

401

2.

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (адаптированная образовательная программа)

4211

46

4211

46

4622

59

4622

59

6323

54

6323

54

3.

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования

42870

457

42870

457

45097

461

45097

461

52807

451

52807

451

4.

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (адаптированная образовательная программа)

11711

112

11711

112

11250

99

11250

99

11358

97

11358

97

5.

Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования

8313

83

8313

83

6938

68

6938

68

7728

66

7728

66

6.

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 1 года до 3 лет)

8515

98

8515

98

10086

91

10086

91

10646

100

10646

100

7.

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 3 лет до 8 лет)

32143

351

32143

351

34536

333

34536

333

27616

252

27616

252

8.

Присмотр и уход (От 1 года до 3 лет)

6309

98

6309

98

6218

91

6218

91

7067

100

7067

100

9.

Присмотр и уход (От 3 лет до 8 лет)

22630

347

22630

347

20808

328

20808

328

16777

257

16777

257

10.

Присмотр и уход (Дети-инвалиды) От 3 лет до 8 лет

219

4

219

4

293

5

293

5

302

5

302

5

11.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (художественная)

1171

99

1171

99

1514

145

1514

145

2965

145

2965

145

12.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (социально-педагогическая)

740

61

740

61

1262

121

1262

121

2474

121

2474

121

13.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (техническая)

109

9

109

9

-

-

-

-

 

 

 

 

14.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (естественнонаучная)

1569

132

1569

132

1224

117

1224

117

2393

117

2393

117

15.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (физкультурно-спортивная)

6819

466

6819

466

6158

436

6158

436

3047

149

3047

149

16.

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, этап   начальной подготовки)

543

29

543

29

298

17

298

17

491

24

491

24

17.

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, тренировочный этап)

301

16

301

16

339

18

339

18

368

18

368

18

18.

Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время

808

283

808

283

955

386

955

386

2500

364

2500

364

19.

Создание условий для отдыха и оздоровления на базе загородного оздоровительного лагеря

0

0

0

0

1113

83

1113

83

659

96

659

96

Итого по разделу

 «Образование»

188025

х

188025

х

191565

х

191565

х

202474

x

202474

x

СМИ

МАУ Редакция газеты «Наш край»

Информационное обеспечение органов местного самоуправления Ярославской области

1329,7396

1050

1329,7396

1000

1434,532

1050

1434,532

1000

1564,156

1050

1564,156

1000

Итого по разделу 2.

1329,7396

1050

1329,7396

1000

1434,532

1050

1434,532

1000

1564,156

1050

1564,156

1000

КУЛЬУТРА,  МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И СПОРТ

Предоставление дополнительного образования  детям

Реализация дополнительных общеразвивающих  программ

3398,1

11580

3398,1

12155

2960,6

9857

2960,6

9675

2256,8

6039

2256,8

6256

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (хоровое пение)

1186,5

4057

1186,5

4244

1692,0

5387

1692,0

5636

2677,4

6853

2677,4

7003

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (народные инструменты)

76,1

260

76,1

272

317,7

1013

317,7

1056

777,2

2528

777,2

2652

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (фортепиано)

-

-

-

-

226,3

752

226,3

726

691,4

1797

691,4

1838

Оказание библиотечных услуг:

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях)

7328,7

46132

7328,7

63200

8500,7

76001

8500,7

80000

8695,1

85067

8695,1

84390

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (Вне стационара)

1208,6

10674

1208,6

13600

1207,6

15250

1207,6

15500

1361,6

19241

1361,6

18500

работы

Формирование, учет, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки ,включая оцифровку

557,0

128384

557,0

132000

396,6

126775

396,6

127000

410,7

126530

410,7

127400

Библиографическая обработка документов и создание каталогов

615,6

16520

615,6

13000

504,8

5720

504,8

6000

631,8

9123

631,8

8930

Организация культурно-массовых мероприятий (методических: конференции, семинары)

171,9

36

171,9

48

145,5

47

145,5

48

147,8

58

147,8

58

Оказание культурно-досуговых  услуг:

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

15213,0

2394

15213,0

2350

15583,9

173

15583,9

167

16267,6

178

16267,6

170

работы

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (платная)

6045,9

1597

6045,9

1720

6435,0

1849

6435,0

1900

6715,3

2027

6715,3

2000

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (бесплатная)

6060,3

1215

6060,3

1420

6676,5

1695

6676,5

1700

6963,0

1821

6963,0

1770

Итого по разделу: .Культура

41861,7

 

41861,7

 

44647,2

 

44647,2

 

47595,7

 

47595,7

 

                                                                                                   молодежная политика

Работы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодёжи, находящейся в социально-опасном положении

201,9

430

201,9

450

320,8

461

320,8

450

321,8

450

321,8

450

Организация досуга детей, подростков и молодёжи

201,5

9

201,5

10

-

-

-

-

-

-

-

-

Организация мероприятий в сфере молодёжной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодёжи, создание условий для самореализации подростков и молодёжи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодёжи

201,5

240

201,5

250

329,5

260

329,5

250

338,6

158

338,6

150

Организация мероприятий в сфере молодёжной политик, направленных на гражданское и патриотическое воспитание толерантности в молодёжной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодёжи

201,5

378

201,5

360

320,8

378

320,8

360

321,8

378

321,8

360

Организация мероприятий в сфере молодёжной политики, направленных на вовлечение молодёжи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодёжи и формирование здорового образа жизни

201,6

525

201,6

500

307,2

525

307,2

500

276,3

525

276,3

500

Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения и создание объекта индивидуального жилищного строительства  молодым семьям, проживающим на территории муниципального района

6758,1

8

7181,4

8

2380,1

4

2380,1

4

1865,9

3

3302,4

4

Итого

7766,1

 

8189,4

 

3658,4

 

3658,4

 

3124,4

 

4560,9

 

Физическая культура и спорт

Обеспечение доступа  к объектам спорта

1096,4

4095

1096,4

6184

1323,4

7234

1323,4

7476

1972,2

7914

1972,2

7852

Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

306,6

16

306,6

22

302,2

17

302,2

18

324,8

22

324,8

22

Итого

1403,0

 

1403,0

 

1625,6

 

1625,6

 

2297,0

 

2297,0

1403,0

ВСЕГО  по разделу Культура, МПиС

51030,8

 

51454,1

 

49931,2

 

49931,2

 

53017,1

 

54453,6

51030,8

 

Таблица 2. Потребность в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражениина очередной финансовый год и плановый период по Любимскому муниципальному району

Порядковый номер <*>

Наименование муниципальной услуги

Потребность и оценка фактического объема оказания муниципальных услуг в текущем финансовом году (2022)

Оценка потребности в оказании муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период

Оценка оказания

Потребность

Очередной финансовый год (2023)

1-й год планового периода (2024)

2-й год планового периода (2025)

в тыс. руб.

в натура-льных показателях

в тыс. руб.

в натураль-ных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показате-лях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

Раздел 1. Культура и молодежная политика

Подраздел 1. Культура

1.

Реализация дополнительных общеразвивающих  программ

1678,3

6800

1678,3

6800

1244,9

5800

596,5

5800

596,5

5800

1.1

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств(хоровое пение)

2727,4

6550

2727,4

6550

2023,0

7100

969,3

7100

969,3

7100

1.2

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств ( народные инструменты)

1109,9

2300

1109,9

2300

823,3

2600

394,5

2600

394,5

2600

1.3

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (фортепиано

652,6

1835

652,6

1835

484,1

2100

231,9

2100

231,9

2100

2

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях)

8847,6

90370

8847,6

90370

5428,2

103100

2311,9

103100

2311,9

103100

2.1

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей

( вне стационара)

1448,8

21000

1448,8

21000

888,9

25400

378,6

25400

378,6

25400

2.2

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей

( через сеть Интернет)

111,8

1500

111,8

1500

68,6

1730

29,2

1730

29,2

1730

2.3

Работы

Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и

безопасности фондов библиотеки, включая оцифровку фондов

391,0

127500

391,0

127500

239,9

127700

102,2

127700

102,2

127700

2.3.1

Библиографическая обработка документов и создание каталогов

557,7

7700

557,7

7700

342,2

6700

145,7

6700

145,7

6700

2.3.2

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

169,9

58

169,9

58

104,2

58

44,4

58

44,4

58

3

МУК «ЛРДК»,МУК «ЦДК п. Отрадный»

Услуги:

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

16620,1

169

16620,1

169

14661,5

171

10442,6

171

10442,6

171

3.1

Работы

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (платная)

6820,4

2040

6820,4

2040

6016,7

2090

4285,4

2090

4285,4

2090

3.2

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (бесплатная)

7070,5

1810

7070,5

1810

6237,3

1860

4442,5

1860

4442,5

1860

 

Итого по культуре

48206,0

 

48206,0

 

38562,8

 

24374,7

 

24374,7

 

подраздел 2. Молодежная политика

1

Работы: Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного  поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально- опасном положении

736,4

450

736,4

450

196,7

450

139,9

450

139,9

450

2

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития  талантливой и инициативной молодежи, создание условия для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого , профессионального, интеллектуального потенциалов подростков  и молодежи

773,3

150

773,3

150

206,5

150

146,9

150

146,9

150

3

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей  среди молодежи

757,4

360

757,4

360

202,3

360

143,9

360

143,9

360

4

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на  вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни

627,2

500

627,2

500

167,5

500

119,2

500

119,2

500

5

Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения и создание объекта индивидуального жилищного строительства  молодым семьям, проживающим на территории муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по молодежной политике

2894,3

 

2894,3

 

773,0

 

350,0

 

350,0

 

подраздел 3. Физкультура и спорт

1

Обеспечение доступа  к объектам спорта

2247,6

7852

2247,6

7852

461,9

7852

302,8

7852

302,8

7852

2

Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

350,6

22

350,6

22

72,1

22

47,2

22

47,2

22

 

итого

2598,2

х

2598,2

х

534,0

х

350,0

х

350,0

х

 

Итого по разделу  Культура, МП  и Спорт

53698,5

х

53698,5

х

39869,8

х

25074,7

х

25074,7

х

Раздел 2. СМИ

Информационное обеспечение органов местного самоуправления Ярославской области

1726,86

1000

1726,86

1000

1800,0

1000

1800,0

1000

1850,0

1000

Итого по разделу 2.

1726,86

1000

1726,86

1000

1800,0

1000

1800,0

1000

1850,0

1000

Раздел 3. ОБРАЗОВАНИЕ

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования

46953

401

46953

401

51648

401

51648

401

51648

401

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (адаптированная образовательная программа)

6323

54

6323

54

6955

54

6955

54

6955

54

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования

52807

451

52807

451

58087

451

58087

451

58087

451

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (адаптированная образовательная программа)

11358

97

11358

97

12493

97

12493

97

12493

97

Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования

7728

66

7728

66

8501

66

8501

66

8501

66

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 1 года до 3 лет)

10646

100

10646

100

11711

100

11711

100

11711

100

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (От 3 лет до 8 лет)

27616

252

27616

252

30378

252

30378

252

30378

252

Присмотр и уход (От 1 года до 3 лет)

7067

100

7067

100

7774

100

7774

100

7774

100

Присмотр и уход (От 3 лет до 8 лет)

16777

257

16777

257

18455

257

18455

257

18455

257

Присмотр и уход (Дети-инвалиды) От 3 лет до 8 лет

302

5

302

5

332

5

332

5

332

5

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (художественная)

2965

145

2965

145

3262

145

3262

145

3262

145

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (социально-педагогическая)

2474

121

2474

121

2721

121

2721

121

2721

121

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (естественнонаучная)

2393

117

2393

117

2632

117

2632

117

2632

117

Реализация дополнительных общеразвивающих программ (физкультурно-спортивная)

3047

149

3047

149

3352

149

3352

149

3352

149

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, этап   начальной подготовки)

491

24

491

24

540

14

540

14

540

14

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (игровые виды спорта, тренировочный этап)

368

18

368

18

405

18

405

18

405

18

Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время

2500

364

2500

364

2750

364

2750

364

2750

392

Создание условий для отдыха и оздоровления на базе загородного оздоровительного лагеря

659

96

659

96

724

96

724

96

724

96

Итого по разделу «Образование»

202474

X

202474

X

222721

X

222721

Х

222721

Х

Приложение 2

Отклонение между фактически предоставленным объемом муниципальных услуг и потребности в них по Любимскому МР

Наименование СБП

Минимальное отклонение потребности (+/-)

Максимальное отклонение потребности (+/-)

2020

2021

2022

2020

2021

2022

Отдел образования

0

0

0

0

0

0

Отдел культуры, молодежной политики и спорта

0

0

0

+17068 (Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях))

+3999 (Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях))

- 741 (Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (Вне стационара))

МАУ «Редакция газеты «Наш край»

0

+50

+50

0

+50

+50

                                                              

 

 

Приложение 3

Общая доля услуг, оказываемых с привлечением

негосударственных организаций и автономных учреждений по Любимскому МР

Наименование СБП

Общая доля услуг, оказываемых с привлечением негосударственных организаций и автономных учреждений

2020

2021

2022

Отдел  образования

0,0%

0,0%

0,0%

Отдел культуры, молодежной политики и спорта

0,0%

0,0%

0,0%

МАУ «Редакция газеты «Наш край»

100,0%

100,0%

100%

ВСЕГО:

33,3%

33,3%

33,3%

 

Дата создания: 31-05-2023
Дата последнего изменения: 31-05-2023
Администрация Любимского муниципального района Ярославской области



Адрес: 152470, Ярославская обл., г. Любим, ул. Трефолева, д.10
Телефон: 8 (48543) 2-13-44
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: