Обращения граждан
Кошкин Александр Викторович  Глава Любимского муниципального района

Кошкин Александр Викторович

Глава Любимского муниципального района

График приема граждан
Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений и на межселенной территории Любимского муниципального района
29 от 30.09.2021
Скачать (106.5 Кб)

 Собрание представителей
Любимского муниципального района
Ярославской области
Решение

от 30.09. 2021 г. № 29


Об утверждении Положения о муниципальном
земельном контроле в границах сельских поселений
и на межселенной территории Любимского
муниципального района

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Любимского муниципального района, Собрание представителей Любимского муниципального района
Решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений и на межселенной территории Любимского муниципального района (приложение).
2. Начальнику отдела управления делами Администрации Любимского муниципального района Ярославской области И.П. Супрун обеспечить размещение настоящего Решения на официальном сайте Администрации Любимского муниципального района Ярославской области в сети «Интернет» и опубликовать в приложении к районной газете «Наш край» - «Любимский вестник».
3. Решение вступает в силу с 1 января 2022 года.

Председатель Собрания представителей
Любимского муниципального района                            А.В.Голосов

Первый заместитель Главы Любимского
муниципального района                                                   А.В. Мазанков

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением
Собрания представителей
Любимского муниципального района
от 30.09. 2021 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений
и на межселенной территории Любимского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ) устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля (далее – контроль) в границах сельских поселений и на межселенной территории Любимского муниципального района.
1.2. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность (далее – обязательные требования).
1.3. Объектами контроля являются земли, земельные участки, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются.
Учет объектов контроля осуществляется путем внесения сведений об объектах контроля в журнал проверок.
1.4. Контроль осуществляется администрацией Любимского муниципального района (далее – администрация).
Должностными лицами администрации, уполномоченными на осуществление контроля (далее – должностные лица администрации), являются:
- специалист (муниципальный земельный инспектор).
Должностные лица администрации при осуществлении контроля имеют права и обязанности в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям

2.1. Администрация для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):
- средний риск;
- умеренный риск;
- низкий риск.
Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска, приведенными в пункте 2.2 данного раздела.
2.2. К категории среднего риска относятся объекты контроля:
- граничащие с земельными участками, предназначенными для захоронения и размещения отходов производства и потребления, размещения кладбищ;
- расположенные полностью или частично в границах либо примыкающие к границе береговой полосы водных объектов общего пользования.
К категории умеренного риска относятся объекты контроля:
- относящиеся к категории земель населенных пунктов;
- относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения за исключением земель, предназначенных для размещения автомобильных дорог, железнодорожных путей, трубопроводного транспорта, линий электропередач), граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения;
- относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель населенных пунктов.
К категории низкого риска относятся объекты контроля, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска.

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям

3.1. Профилактические мероприятия осуществляются администрацией посредством реализации программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, ежегодно утверждаемой администрацией и размещаемой на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
При осуществлении контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
- информирование;
- объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение);
- консультирование.
3.2. Информирование осуществляется посредством размещения администрацией сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, на официальном сайте администрации в сети «Интернет», в средствах массовой информации, а также через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии), а также в иных формах.
3.3. Предостережение объявляется администрацией контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Объявление предостережения осуществляется в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
Администрация производит регистрацию предостережений в журнале учета предостережений.
Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения подать в администрацию возражение в отношении указанного предостережения.
В возражении контролируемым лицом указываются:
- наименование контролируемого лица – для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) контролируемого лица – для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата и номер предостережения;
- обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Администрация рассматривает возражение и в течение 10 рабочих дней со дня получения возражения направляет контролируемому лицу ответ, который должен содержать одно из следующих решений:
- об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения;
- об отказе в удовлетворении возражения в случае обоснованности объявленного предостережения.
Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.
3.4. Консультирование контролируемых лиц осуществляется в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного мероприятия в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, содержащих обязательные требования;
- о порядке осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации;
- о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты и официального сайта администрации в сети «Интернет».
Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Администрация осуществляет учет консультирований в журнал проведения консультирования.
В случае поступления в администрацию двух и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного Главой Любимского муниципального района или его заместителем.

4. Осуществление контроля

4.1. При осуществлении контроля администрацией могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий во взаимодействии с контролируемым лицом:
- инспекционный визит;
- рейдовый осмотр;
- документарная проверка;
- выездная проверка;
а также следующие виды контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований;
- выездное обследование.
4.2. Основаниями для проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, указанных в абзаце седьмом данного пункта, являются:
- наличие у администрации сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
- наступление сроков проведения контрольных мероприятий, включенных в план проведения контрольных мероприятий;
- поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
- требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- истечение срока исполнения предписания.
Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся на основании заданий Главы Любимского муниципального района или его заместителя, включая задания, содержащиеся в планах работы администрации, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
4.3. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, формируемого администрацией и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
К плановым контрольным мероприятиям относятся только мероприятия, указанные в абзацах втором – пятом пункта 4.1 данного раздела.
Проведение плановых контрольных мероприятий в зависимости от категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
- для объектов контроля категории среднего риска – один раз в 3 года;
(от 3-х до 6-ти)
- для объектов контроля категории умеренного риска – один раз в 3 года.
(от 3-х до 6-ти)
В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
4.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
В случае если внеплановое контрольное мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
4.5. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
- несоответствие площади используемого контролируемым лицом земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
- отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый контролируемым лицом земельный участок;
- несоответствие фактического использования контролируемым лицом земельного участка цели использования земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок;
- длительное не освоение земельного участка при условии, что с момента предоставления земельного участка прошло более трех лет, либо истек срок освоения земельного участка, указанный в договоре аренды земельного участка, а на земельном участке не наблюдаются характерные изменения (отсутствие объекта капитального строительства, ведения строительных работ и иных действий по использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления);
- невыполнение обязательных требований к оформлению документов, являющихся основанием для использования земельных участков;
- истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
В случае выявления индикатора риска нарушения обязательных требований администрацией принимается решение о проведении внепланового контрольного мероприятия – документарной проверки.
В случае если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в документах контролируемого лица, находящихся в распоряжении администрации, проводится выездная проверка.
4.6. Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия:
- болезнь;
- командировка, ежегодный оплачиваемый отпуск;
- административный арест;
- избрание в отношении физического лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.
4.7. Решение о проведении контрольных мероприятий вправе принимать Глава Любимского муниципального района или его заместитель.

4.8. Инспекционный визит, под которым понимается контрольное мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта, осуществляется в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.9. Рейдовый осмотр, под которым понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц, осуществляется в порядке, установленном статьей 71 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.10. Документарная проверка, под которой понимается контрольное мероприятие, которое проводится по месту нахождения администрации и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений администрации, осуществляется в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.11. Выездная проверка, под которой понимается комплексное контрольное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений администрации, осуществляется в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
- инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
4.12. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), под которым понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у администрации, том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет», иных общедоступных данных, осуществляется в порядке, установленном статьей 74 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, администрацией могут быть приняты следующие решения:
- решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ;
- решение об объявлении предостережения.
4.13. Выездное обследование, под которым понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, осуществляется в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
В ходе выездного обследования может совершаться осмотр.
4.14. При проведении инспекционного визита, рейдового осмотра, выездной проверки, выездного обследования для фиксации нарушений обязательных требований должностными лицами администрации используются фотосъемка и (или) аудио- и видеозапись. Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, указывается в акте контрольного мероприятия.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляются в течение всего времени проведения контрольного мероприятия с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.

5. Результаты контрольного мероприятия

5.1. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение администрацией мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
Оформление результатов контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном статьей 87 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
5.2. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом должностное лицо администрации в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
- выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, оказываемые услуги представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
- при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
- принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;
- рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.3. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или иная ответственность, в акте проверке указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Копия указанного акта направляется администрацией в орган государственного земельного надзора.

6. Обжалование решений, действий (бездействия) администрации,
должностных лиц администрации

6.1. Досудебное обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц администрации осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39 – 43 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ. Правом на обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц администрации обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.
6.2. Жалоба на решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматривается Главой Любимского муниципального района или его заместителем.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Главы Любимского муниципального района или его заместителя рассматривается Главой Любимского муниципального района
6.3. Администрация в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
- о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации;
- об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации.
Информация об указанных решениях направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
6.4. Администрация принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
- жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частью 5 и частью 6 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;
- в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;
- до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
- имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
- ранее в администрацию была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц департамента, а также членов их семей;
- ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
- законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений администрации.
6.5. Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для рассмотрения жалобы требуется получение сведений и (или) документов, имеющихся в распоряжении иных органов (организаций), срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой Любимского муниципального района или его заместителем не более чем на 20 рабочих дней, о чем лицо, подавшее жалобу, уведомляется не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
6.6. По итогам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- оставляет жалобу без удовлетворения;
- отменяет решение администрации полностью или частично;
- отменяет решение администрации полностью и принимает новое решение;
- признает действия (бездействие) должностных лиц администрации незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

 

 

Дата создания: 09-11-2021
Дата последнего изменения: 09-11-2021
Администрация Любимского муниципального района Ярославской области



Адрес: 152470, Ярославская обл., г. Любим, ул. Трефолева, д.10
Телефон: 8 (48543) 2-13-44
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: